управляющая компания
по эксплуатации жилья
Задать вопрос
Стандарт раскрытия
Личный кабинет
Аварийно-диспетчерские службы:
Сибирская инициатива:
274-00-80
Лифтовая служба:
328-00-60
АДС мэрии Новосибирска:
051
Перейти на сайт
Официальный Государственный портал раскрытия информации
Просмотреть дополнительную информацию
Данные по Вашему дому
Отказ от конфиденциальности: Размещая публичный вопрос на сайте OOO УКЭЖ "Сибирская Инициатива" Вы соглашаетесь с тем, что получая публичный ответ на сайте, Вы даете свое согласие на на публикацию Ваших персональных данных, которые становятся общедоступными, согласно ст. 8 152-ФЗ "О персональных данных".
Задать свой вопрос
Представьтесь, пожалуйста
Укажите e-mail для обратной связи
Введите ваш вопрос
Укажите адрес или лицевой счет
Вы можете добавить 3 изображения, объём каждого из которых не превышает 10 мегабайт.
Вопрос является жалобой
Отправить

Вопрос: 

Здравствуйте, почему на 5 мкрн в частности ул.Рассветная отсутствует горячая вода , на офф сайте СГК в планах отключения стоит 3.06-16.06. изменились сроки?
Алексей

Ответ: 

Уважаемый Алексей!
По информации от ресурсрснабжающей организации - ООО "НТСК", в связи работами по устранению аварийной ситуации на магистральных сетях, от ТЭЦ-4 не поступает теплоноситель на все дома 4, 5, 6-го микрорайонов до 6.00  16.05.24г.
Главный энергетик ООО УКЭЖ "Сибирская инициатива"
15 мая 2024

Вопрос: 

Добрый день! Между домами: Объединения 13 и Макаренко 2 были установлены "черепахи" для препятствия проходного потока машин, проезжающих по дворам, вместо предназначенной для этого дороги. Кто-то сегодня снёс заграждение. И "левые" машины поехали по двору. Восстановите, пожалуйста.
Зайнаб

Ответ: 

23 апреля 2024
Приложение № 1

Вопрос: 

Добрый день! По моему адресу ул. Мясниковой 4/1 кв 167 начислена сумма по тепловой энергии 13957, 24 рублей. В 2020 году мы переехали в квартиру по данному адресу и при заключении договора с управляющей компанией "Сибирская инициатива" и подписанием акта-приема передачи квартиры с компанией "Энергомонтаж", нам выдали документы только на приборы ИПУ на горячей и холодной воды. Документов на приборы для батарей нам не выдавали и пояснили тем, что они нужны для Умного дома и никаких сведений не несут. С 2020 по 2023 год нам начисляли за тепловую энергию по среднему, никаких задолженностей по данному адресу проживания у меня нет, всё платила в положенный срок. Представитель нашей управляющей компании "Сибирская инициатива" ответил, что после того, как они перевели наш дом по адресу ул. Мясниковой 4/1 на прямой договор с СГК, сняли показания дистанционно с приборов учета, которые подключены или нет к батареям, при помощи ноутбука. Соответственно показания счетчиков ГВС и ХВС передавалось в срок, но показания с батарей не передавалось с момента акта-приема передачи квартиры. Прошу разъяснить что это за счетчики и как они работают. И предоставить определенные документы на данные счетчики и провести поверку счетчиков. Почему УК "Сибирская инициатива" получила данные с приборов учета не законно, не оповестив об этом владельцев квартиры. На каком основании получилась такая сумма по тепловой энергии и за какие года. Данные начисления по тепловой энергии я оплачивать не буду, до выяснения всех обстоятельств. Прошу разрешить данную проблему и отправить мне ответ на эл.адрес idzer95@mail.ru в положенный законом срок. Спасибо!
Сурикова Ирина Дмитриевна

Ответ: 

Уважаемая Ирина Дмитриевна!
На Ваше обращение сообщаем:
- Согласно требованиям федерального Закона от 23.11.2009 №261-ФЗ «Об энергосбережении и повышении энергоэффективности …», жилые помещения в МКД с 01.01.12г. должны оснащаться застройщиком индивидуальными приборами учета (распределителями) коммунальных ресурсов.
Ежемесячные начисление за отопление в 2021г. в Вашем доме производились по нормативам потребления, перерасчет в 2022 был  выполнен управляющей компанией по фактическим показаниям ОДПУ с учетом показаний распределителей.  При переходе с 01.03.22г. на прямые договоры с ресурсоснабжающей организацией – ООО «НТСК», за январь-февраль 2022г. так же был выполнен перерасчет с учетом показаний распределителей. С 01.03.22г. исполнителем коммунальных услуг по отоплению является ООО «НТСК», они же и проводят все начисления и перерасчеты. Показания распределителей за 2022г. и за 2023г., согласно требованиям ПП РФ №354 (Правила предоставления коммунальных услуг), своевременно передавались в ООО «НТСК». Снятие показаний с распределителей по итогу календарного года, производится дистанционно по радиоканалу, итоговое показание за год отображается на дисплее после даты – 31.12.23. Данные показания Вы можете сверить с переданными в ООО «НТСК» у бухгалтера участка №5. Ежемесячно, показания Вы можете передавать самостоятельно в ООО «НТСК» через личный кабинет. Перерасчет по распределителям производится если они установлены и работают более чем в 50% площади помещений дома, срок их службы до следующей поверки – 10 лет.
 
Главный энергетик УКЭЖ "Сибирская инициатива"
4 апреля 2024

Вопрос: 

Добрый день! Не могу внести показания счетчика ГВС в личном кабинете. При внесении показаний появляется "Превышена максимальная сумма начислений, показания не сохранены".
Маргарита

Ответ: 

Добрый день! Рекомендуем передавать показания ИПУ до 25 число каждого месяца. Если  показания по счетчикам не были переданы, то начисление производится исходя из среднего расхода по счётчикам в предыдущие месяцы. По истечении 3 месяцев расчётов по среднему расходу, начисление производится по нормативу.
Для проведения перерасчета необходимо передать верные показания приборов учета бухгалтеру обслуживающего участка по телефону 274-00-13, или отправить информацию на электронную почту 2740013si3@mail.ru.
30 марта 2024

Вопрос: 

Нужно было отправить письмо на сайт, как быстренько полотенцесушитель в ванной комнате стал горячим и пошла чистая горячая вода из крана в ванной комнате! А почему это нельзя было проверить, сделать вчера? Предложение: Сделайте такой же сайт для вопросов, проблем для участков УК, чтобы на участках гл. инженер, энергетик , диспетчер мог видеть , какие проблемы есть сегодня на участке и решить их, не вынося вопрос выше их уровня! ( Прошлый раз энергетику не очень понравилось, что пожаловалась наверх, но что делать, коли не исполняют свою работу).
Светлана Павловна

Ответ: 

Уважаемая Светлана Петровна!
Для быстрого решения аналогичных вопросов необходимо обращаться в диспетчерскую Вашего участка в рабочее время, в нерабочее в аварийную службу тел. 274-00-80.
Главный энергетик УКЭЖ "Сибирская инициатива"
27 марта 2024

Вопрос: 

Здравствуйте. Почему в феврале выставлена такая большая сумма за отопление? Более 6 тысяч? Всегда всё оплачиваю своевременно, откуда такая с умма в личном кабинете?
Наталья

Ответ: 

Уважаемая Наталья!
В феврале выполнен перерасчет за отопление, по фактическим показаниям ОДПУ Вашего дома за 2023 год, согласно требованию ПП РФ № 354.
Главный энергетик УКЭЖ "Сибирская инициатива"
25 февраля 2024

Вопрос: 

Добрый день. Долгов по адресу ул. Тюленина 28, 499 нет. По какой причине не отзывается исполнительное производство?
Сальников Александр Васильевич

Ответ: 

Добрый день, Александр Васильевич! Доводим до Вашего сведения, что исполнительное производство как возбуждается, также и прекращается исключительно судебными приставами - исполнителями судебного департамента. В том случае, если исполнительное производство возбуждено по месту Вашей регистрации, то Вам необходимо обратиться в отдел судебных приставов Калининского района города Новосибирска по адресу телефон +7 (383) 241-07-11. Народная ул., 69, этаж 2. В том случае, если задолженность погашена полностью, судебный пристав-исполнитель прекращает исполнительное производство и Вы можете получить на руки постановление об окончании исполнительного производства и для оперативности предоставить это определение в банк (иную организацию, в котороы арестованы денежные средства). Управляющая компания является взыскателем по исполнительному производству и не имеет законных оснований прекращать (приостанавливать) исполнительное производство.
С уважением, ООО "УКЭЖ "Сибирская инициатива".
20 февраля 2024

Вопрос: 

Здравствуйте! Во вложении претензия к жалобе, которую отправляла ранее.
Татьяна

Ответ: 

Уважаемая Татьяна!
Специалисты участка №2, готовы сдать Вам выполненные работы по установке светильников. В случае выявления дефектов, будут заменены по гарантийным обязательствам поставщика. Дату и время согласуйте с инженером-энергетиком участка.
Главный энергетик УКЭЖ "Сибирская инициатива"
20 февраля 2024

Вопрос: 

Выражаю глубокую благодарность дежурной смене аварийной службе управляющей компании! Диспетчер принял заказ, уточнил нюансы проблемы, отправил бригаду сантехников. Бригада приехала быстро. Устранила засор в канализации минут за 10-15, я перед эти мучался часа полтора, не мог победить этот засор. Спасибо большое бригаде сантехников и диспетчеру, которые работали 11 февраля 2024 года .Работы завершили в 17.30
Анатолий Иванович!

Ответ: 

Добрый день! Благодарим Вас за положительный отзыв о работе АДС ООО "УКЭЖ "Сибирская инициатива". Продолжаем работать для Вас!
11 февраля 2024

Вопрос: 

Сегодня мы оставили досудебную претензию о том, что из-за нерасчищенного льда муж подскользнулся и повредил ногу. Нам заявили, что он сам виноват, ведь шел с телефоном в руках (только это никакого значения не имеет для суда, если мы с вами туда отправимся). Но вот только что мы шли вместе и чуть в другом месте, где опять есть не убранный лед и он опять подскользнулся, только в этот раз не упал, но это сказалось на ранее поврежденной ноге. Это нормально по вашему? Кого теперь обвините? Что он с собакой шел и она его не удержала, когда он заскользил?
Екатерина

Ответ: 

8 февраля 2024
Решаем вместе
Не убран снег, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!