управляющая компания
по эксплуатации жилья
Задать вопрос
Стандарт раскрытия
Личный кабинет
Аварийно-диспетчерские службы:
Сибирская инициатива:
274-00-80
Лифтовая служба:
328-00-60
АДС мэрии Новосибирска:
051
Перейти на сайт
Официальный Государственный портал раскрытия информации
Просмотреть дополнительную информацию
Данные по Вашему дому
Отказ от конфиденциальности: Размещая публичный вопрос на сайте OOO УКЭЖ "Сибирская Инициатива" Вы соглашаетесь с тем, что получая публичный ответ на сайте, Вы даете свое согласие на на публикацию Ваших персональных данных, которые становятся общедоступными, согласно ст. 8 152-ФЗ "О персональных данных".
Задать свой вопрос
Представьтесь, пожалуйста
Укажите e-mail для обратной связи
Введите ваш вопрос
Укажите адрес или лицевой счет
Вы можете добавить 3 изображения, объём каждого из которых не превышает 10 мегабайт.
Вопрос является жалобой
Отправить

Вопрос: 

И снова про САРТ. "В системе автматики Вашего дома заложен температурный график отключения подачи тепла при наружном воздухе выше 10 С. В настоящее время график скорректирован, отопление включилось." Прошу ответить далее на все вопросы по пунктам. 1) Почему вы пишете про 10, если по телефону при звонке по телефону жильцу дома главный энергетик сообщил, что САРТ настроен на температуру ниже 15. А мне приходит ответ от главного же энергетика, что 10. Вы не можете определиться, что там у нас настроено? 2) Как конкретно был скорректирован график? 3) Вы зачем врете, что САРТ работает, если сегодня жильцы дома были в подвале, был специалист, который смотрел САРТ, сообщили, что был сбой, потому САРТ не запустил отопление, оборудование забрали на диагностику, а отопление подключили напрямую без системы САРТ на температуру 35 градусов? ЗАЧЕМ ВЫ ВРЕТЕ?
Светлана

Ответ: 

Сейчас настроили так, что бы регулировочный клапан до конца не закрывался при любой положительной температуре.
Главный энергетик УКЭЖ "Сибирская инициатива" 
23 сентября 2022

Вопрос: 

А почему вы не сообщили, что САРТ у нас сломался и его забрали на диагностику? Т.е. теперь у нас тепло будет подавать не в зависимости от температуры на улице? Не исключаю, что когда весной мы жаловались на то, что на улице жара, а у нас жарят батареи, САРТ уже работал некорректно или вообще не работал. Но на наши жалобы нам только отписки писали, что у нас САРТ, все в порядке.
Светлана

Ответ: 

САРТ в Вашем доме в исправном состоянии, в автоматике заложен стандартный график температуры. График скорректирован через сеть интрнет, по желанию жителей.
Главный энергетик УКЭЖ "Сибирская инициатива"
23 сентября 2022

Вопрос: 

По поводу отопления на Столетова, 20 - да, у нас стоит САРТ. Вчера днем было тепло. Но по ночам давно уже холодно. Сейчас на улице 13 градусов, дома дубак. Диспетчер задает вопрос - в какой комнате нет тепла. Ни в какой, его нет во всем доме. Люди мерзнут. Весной, когда стояла жара, ваш САРТ не реагировал на температуру, батареи жарили как сумасшедшие, мы жаловались на это. Сейчас холод, отопления вообще нет. Так проверьте корректность этой системы. Почему во всех соседних домах отопление уже есть, у нас до сих пор нет. Разворот и наладка системы отопления, насколько я понимаю, подразумевает, что воду уже запустили, отопление включили и проверяют теперь корректность подачи тепла, протечки и все остальное. У нас вообще нет в доме отопления. Ни разу не было такого, всегда после вывешивания объявления отопление включали максимум за несколько дней. Сейчас дата включения 19 сентября, на дворе 23е, тепла нет.
Светлана

Ответ: 

Уважаемая Светлана!
В системе автматики Вашего дома заложен температурный график отключения подачи тепла  при наружном воздухе выше +10 С. В настоящее время график скорректирован, отопление включилось.
Напоминаем, что в марте 2023 будет производится корректировка оплаты за потребления тепловой энергии по фактическим итогам 2022 г.
Главный энергетик УКЭЖ "Сибирская инициатива"
23 сентября 2022

Вопрос: 

Добрый день. Гребенщикова 7/1 из крана идёт ржавая вода. После слива вода становится прозрачной, ситуация за эту неделю возникает второй раз. Разберитесь пожалуйста
Елена

Ответ: 

Уважаемая Елена!
Согласуйте с диспетчером участка № 9, по тел. 240-97-08 в рабочее время, дату и время выхода к Вам специалистов управляющей компании.
Главный энергетикк УКЭЖ "Сибирская инициатива"
14 сентября 2022

Вопрос: 

Добрый день. Подскажите когда горячая вода будет горячей, а не тёплой?! Гребенщикова 7/1 1 подъезд горячая вода по температурному режиму не соответствует законодательно установленным нормам ни в дневное, ни в ночное время. По данному факту были обращения в УК, на небольшой период времени температура воды стабилизировалась. В настоящее время снова вода из горячего крана тёплая, но не горячая, полотенцесушитель тёплый. Как долго УК намерена неосновательно обогащаться за счёт жильцов? Будет ли сделан перерасчёт по данному факту? Для решения проблемы необходимо привлечение ГЖИ и прокуратуры?
Елена

Ответ: 

Уважаемая Елена!
Для приема срочных заявок, в т.ч. по коммунальным услугам необходимо обращаться в аварийно-диспетчерскую службу, в рабочее время - тел. 240-97-08, в нерабочее - 274-00-80.
Заявок по пониженным параметрам ГВС, по Вашему дому в ближайшее время, не было.
Для решения вопроса заявка передана на участок №9. Для более быстрого решения, указывайте пожалуйста номер квартиры, т.к. в подъездах  по  шесть стояков ГВС.
Главный энергетик УКЭЖ "Сибирская инициатива"
13 сентября 2022

Вопрос: 

Еще раз здравствуйте! На мой вопрос от 04.09.2022 Вами было предложено обратиться к бухгалтеру ,которого я посетила 06.09 и не получила ни одного вразумительного ответа. Она даже не смогла ответить ,почему начисления по горячей воде не соответствуют объявленным на 01.07.22. Всё, что я от нее получила, это обратиться к энергетику уч.2 ,от которого я тоже не получила ничего кроме того, что начисленные мне суммы- это слишком круто. Убедительно прошу подсказать мне дальнейший путь для выяснения!
Екатерина

Ответ: 

Уважаемая Екатерина!
Управляющая компания не определяет тарифы на коммунальные услуги, это в компетенции региональных органов. С 01.08.22г. приказом департамента по тарифам НСО №131-В, введен двухкомпонентный тариф на ГВС, с разделением на компонент - хлодная вода для ГВС и подогрев ГВС. Данные тарифы вывешаны на досках объявлений, размещены на сайтах департамента по тарифам НСО, департамента энергетики и ЖКХ города.
Главный энергетик УКЭЖ "Сибирская инициатива"
 
7 сентября 2022

Вопрос: 

Здравствуйте, скажите, пожалуйста, когда в облем доступе на сайте ук будут вылрдены тарифы на жку с 01.07.2022?
Юлия

Ответ: 

Добрый день! На Ваше обращение сообщаем, что обновлённые тарифы для жителей были своевременно размещены на официальном сайте УК 01.07.2022 года, ознакомиться  можно во вкладке «Лента новостей» с названием «Тарифы» важно. Дополнительно с тарифами, действующими с 01.07.2022 года можно ознакомиться во вложении к ответу.
С уважением, ООО «УКЭЖ «Сибирская инициатива»
 
7 сентября 2022
Приложение № 1

Вопрос: 

Здравствуйте. Подскажите по какому номеру нужно обратиться по поводу освещения и ремонта электропроводки в подъезде дома? В четвертом подъезде где находится пожарная лестница перегорело много ламп с 1 по 3 этажи, на 3 этаже на площадке около квартир тоже не горят некоторые лампы, кроме этого, кто-то вырвал выключатель при переходе с лестничной площадки на общий балкон.
Антон

Ответ: 

Уважаемый Антон!
По данным вопросам необходимо обраться к диспетчеру ЖЭУ в рабочее время. К сожалению Вы не указали адрес дома. Телефон диспетчера Вашего участка указан на досках информации в каждом подъезде.
Главный энергетик УКЭЖ "Сибирская инициатива"
28 августа 2022

Вопрос: 

Добрый день! как долго будет пропадать горячая вода по Столетова 20/1?? через день нету воды! воды нет, а счетики мотают. еще и отключение без предупреждений
Ольга

Ответ: 

Уважаемая Ольга!
На городских сетях ООО "НТСК" к Вашему дому, ведутся аварийные работы. Предварительное время окончания работ - 21.00. Работы  можете увидеть во дворе Вашего дома.
Горячая вода перекрыта, Ваши счетчикм "мотать" не могут.
Главный энергетик УКЭЖ "Сибирская инициатива"
 
26 августа 2022

Вопрос: 

Здравствуйте. Почему не реагирует аварийно-диспетчерская служба "Сибирской инициативы"? С траншеи, вырытой в 14.30 часов по Столетова, 20 бежит горячая вода. Жильцы дома неоднократно звонили (продолжают звонить и просить о помощи), обращаясь по телефону в "Сибирскую инициативу". Может нам организовать ТСЖ и своими силами устранять аварию? Вынуждаете!
Дамир Ахметов

Ответ: 

Уважаемый Дамир!
Управляющая компания обслуживает только внутридомовые инженерные сети. Данная теплотрасса принадлежит АО "СИБЭКО", их специалисты  и прводят на ней ремонтные работы. О течи из трубопровода сразу сообщили в диспетчерскую службу тепловых сетей.
Главный энергетик УКЭЖ "Сибирская инициатива"
25 августа 2022