управляющая компания
по эксплуатации жилья
Задать вопрос
Стандарт раскрытия
Личный кабинет
Аварийно-диспетчерские службы:
Сибирская инициатива:
274-00-80
Лифтовая служба:
328-00-60
АДС мэрии Новосибирска:
051
Перейти на сайт
Официальный Государственный портал раскрытия информации
Просмотреть дополнительную информацию
Данные по Вашему дому
Отказ от конфиденциальности: Размещая публичный вопрос на сайте OOO УКЭЖ "Сибирская Инициатива" Вы соглашаетесь с тем, что получая публичный ответ на сайте, Вы даете свое согласие на на публикацию Ваших персональных данных, которые становятся общедоступными, согласно ст. 8 152-ФЗ "О персональных данных".
Задать свой вопрос
Представьтесь, пожалуйста
Укажите e-mail для обратной связи
Введите ваш вопрос
Укажите адрес или лицевой счет
Вы можете добавить 3 изображения, объём каждого из которых не превышает 10 мегабайт.
Вопрос является жалобой
Отправить

Вопрос: 

Почему в доме Рассветная 2/1 батареи чуть тёплые? Каждый год одно и тоже. Некому вентиль открыть? За мы все вам деньги платим? Позор!!!
Сергей Валерьевич

Ответ: 

Уважаемый Сергей Валерьевич!
В Правилах предоставления коммунальных услуг - ПП РФ № 354, нет понятия теплые или горячие отопительные приборы. Есть норматив температуры воздуха в жилом помещении. Если в Вашей квартире температура воздуха ниже 20 градусов, сделайте заявку диспетчеру обслуживающего дом участка №4, для составления акта. Т.к. температура теплоносителя регулируется ресурсоснабжающей организацией, согласно утвержденному температурному графику и диаметры дроссельных устройств также регламентированы и опломбированы инспекторами ООО "НТСК", для их изменения необходимы акты замеров температуры воздуха в квартирах.
Главный энергетик УКЭЖ "Сибирская инициатива"
 
14 октября 2024

Вопрос: 

Дорогая управляющая компания. Рассмотрим ситуацию, с вашим недостатками управлением, в качестве компании, которая занимается не посредственно обеспечением работы тепла в квартирах, по адресу в котором проживает я собственник, по адресу Ладожская дом 1 квартира 287 . Рассматривая ситуацию, которая является, просто основанием для вашего понимания, приемлемо с вашей стороны, в данной ситуации опишу всю суть проблемы и претензии к вам дорогой мой главный инженер, и тот кто эту информацию ему предоставляет, на данный момент за окном 5.10 2024 года минус-1 градуса тепла, на кухне батарея и стояк тёплый, а в комнатах стояк холодный, и батарея естественно тоже, ведь это логично, приходя домой, я захожу в холодную квартиру, мои дети тоже спят ночью в прохладной комнате, но при этом отопительный сезон о Боги начался и он уже так давно длится что можно сказать,какого фига, все холодное а на кухне тепло??????, может нам всем переселиться и спать на кухне и бегать потом по комнатам если в друг там будет тепло в батареях ???)) и тут у меня возникает вопрос, а на какой чёрт я оплачиваю ежемесячно вам зарплату, не важно куда она и по каким карманам она уходит у вас там , но по-моему вы каждый год этим всем занимаетесь, и каждый год одно и тоже происходит у вас на участке, и каждый год одно и тоже вы не можете отрегулировать вашу функцию в доме умного дома. Которую вы поставили в наш дом по адресу Ладожская 1. Вы реально там все работаете, или ходите на работу?. Оказание услуг которая вами предоставляется на низком уровне. Теперь вопрос , когда вы это прочитаете, когда вы уже сделаете так чтобы ваш супер умная система будет работать,?? В понедельник, я вас буду компетентно разносить в вашем офисе который вы открыли, так как ваш диспетчер, не знаю как его зовут, ни компетентен ни в каких вопросах, которые ему задают. Каждый год у вас что не день то дребедень и так каждый день. Каждый день.
Валентин Андреевич Тимченко

Ответ: 

Уважаемый Валентин Андреевич!
Сообщите дату когда Вы делали заявку диспетчеру участка  на отсутствие отопления в комнатах и почему только в суботу ночью сообщаете об этом в управляющую компанию. Для экстренных ситуаций, в управляющей компании, в выходные дни и ночное время работает аварийно-диспетчерская служба тел. 274-00-80. 
      Ваша заявка передана в АДС.
Главный энергетик УКЭЖ "Сибирская инициатива"
5 октября 2024

Вопрос: 

Здравствуйте, по адресу ул. Объединения, д. 62 с августа появилась в платежных документах строчка "Тепловая энергия для ГВС на содержание общего имущества" и "ХВ для нужд ГВС на содержание общего имущества". Если за август было выставлено 99,66 и 19,81 руб. соответственно (я указываю данные по моей квартире), то за сентябрь 348,26 и 69,21 соответственно. В других квартирах такая же ситуация. В прошлом году мы тоже платили по данным позициям, но суммы были в 3 раза меньше. Что изменилось?
Ткачева Н.А.

Ответ: 

 
Коммунальные ресурсы на содержание общего имущества по воде, электроэнергии рассчитываются по фактическим показаниям как разница показаний общедомовых приборов учета и суммы показаний квартирных счетчиков. Для правильных начислений, все собственники должны ежемесячно передавать показаний своих ИПУ. Если потребители показания не передают, то начисления производятся по среднемесячному потреблению, которое за летние месяцы, как правило, значительно ниже фактического потребления. Вследствии чего и увеличивается КР на СОИ в расчетном периоде.
Главный энергетик УКЭЖ "Сибирская инициатива"
 
4 октября 2024

Вопрос: 

В случае неисправности электосчетчика по адресу Гребенщиковп,5 куда и по какому телефону можно обратиться ?
Татьяна

Ответ: 

Уважаемая Татьяна!
Обязанность замены электрических счетчиков с 2022г. лежит на ресурсрснабжающих организациях. В Ноаосибирске это АО "Новосибирскэнеросбыт", тел. 273-98-98.
Главный энергетик УКЭЖ "Сибирская инициатива"
24 сентября 2024

Вопрос: 

Сибирская инициатива, почему третий год подряд я не могу от вас получить качественную услугу по подключению теплоснабжения? По адресу Столетова 18/1 уже у всех есть отопление, у меня нет (кв.19). Звонила в аварийную службу 19.09.24, заявку принимать отказались. Звонила 20.09.24 диспетчеру, заявку приняли, сказали перезапустят. Сегодня 23.09.24 батареи до сих пор холодные. 20.09.24 вечером звонила в аварийную службу, заявку также не стали принимать. Сегодня 23.09.24 по номеру тел. 272-70-10 дозвониться не возможно. И не надо отвечать, что подключение до 30 сентября. Дом уже подключили!!!. Будьте добры выполнить свои обязательства.
Ирина

Ответ: 

Уважаемая Ирина!
Наладка системы отопления по стоякам, согласно нормативным документам, производится в течении 10 рабочих дней после подключения дома. Ваша заявка принята обслуживающим участком № 1, находится в работе.
Главный энергетик УКЭЖ "Сибирская инициатива"
23 сентября 2024

Вопрос: 

Участок 4,дом Рассветная17 кв. 105.Дом подключен к отоплению ещё вчера, моя квартира нет, заявку подавала дважды, так и остались без отопления на выходные, вообще ни в одной комнате нет подключения. Что значит 2 недели наладка, дом подключен, открыть вентиль по нашему стояку некому, видимо, сантехников нет, в нашем доме и злополучный участок расположен, у них тепло... Буду жаловаться в жилищную комиссию, отношение УК подло- равнодушное. Какое мне дело до большого количества заявок, дайте мне тепло, раз нанялись управлять нашим домом ,я вам плачу!!!!
Анисимова Зинаида Сафоновна

Ответ: 

Уважаемая Зинаида Сафроновна!
Согласно графику утвержденному мэрией города Новосибирска, Ваш дом должен быть подключаться  к отоплению в перид с 21 по 30 сентября.
Наладка системы отопления постоячно, проводится после основного запуска всех домов в течение 10 рабочих дней.
Температура наружного воздуха сегодня была 20 градусов, до понедельника 17-19 
Главный энергетик УКЭЖ "Сибирская инициатива"
 
20 сентября 2024

Вопрос: 

Добрый день! Подключили отопление. Но два стояка не работают: на кухне и в ванной. Просьба решить вопрос.
Зайнаб

Ответ: 

Уважаемый Зайнаб!
Такие заявки необходимо направлять диспетчеру обслуживающего Ваш дом участка №2. Так же сообщаем, что окончательнвя настройка, регулировка системы отопления дома производится в течении двух недель.
Главный энергетик УКЭЖ "Сибирская инициатива"
18 сентября 2024

Вопрос: 

Добрый вечер! Ежедневно вечером, начиная с 18,30 пропадает горячая вода. Помыться вечером практически невозможно. Когда будет решена данная проблема?
Артемьева Елена Николаевна

Ответ: 

Уважаемая Елена Николаевна!
В связи с ремонтными работами на магистральных сетях ресурсоснабжающей организации ООО "НТСК", в периды наибольших водоразборов, падают параметры теплоностеля от ТЭЦ-4, поступающего на водоагреватели и снижается температура ГВС. Телефонограммы о недостаточных параметров теплоносителя для подогрева ГВС, напрвляются в 4-й тепловой район ООО "НТСК".
Главный энергетик УКЭЖ "Сибирская инициатива"
16 сентября 2024

Вопрос: 

Очень часто почти каждый вечер происходит кратковременное отключение электроэнергии на несколько секунд. включен компьютер который выполняет некоторую работу телевизор и другая бытовая техника. это очень опасно. кто будет отвечать за порчу оборудованя?
Николаев Валерий Константинович

Ответ: 

Уважаемый Валерий Константинович!
Согласно Федеральному Закону "Об электроэнергетике" № 35-ФЗ за, поставку электроэнергии и ее  качество отвечает "гантирующий поставщик". В городе Новосибирск, им является - АО "Новосибирскэнергосбыт". При выходе из строя электронной техники и наличия экспртного заключения о  причинах ее выхода из строя, необходимо обращать в данную организацию.
             Управляющая компания плановых отключений, переключений без предупреждения жителей домов, не производит.
Главный энергетик УКЭЖ "Сибирская инициатива"
15 сентября 2024

Вопрос: 

Здравствуйте, хотел выделить пару сотрудников участка 2, Лях Евгений Витальевич и Олейничев Александр за правильную и точную работу на моем доме, душевные люди знающие свою работу, по больше вам таких сотрудников. С уважением ПСД Макаренко 14 Алексей Анатольевич.
Алексей Анатольевич

Ответ: 

Добрый день .Благодарим вас за добрые слова .Ваша благодарность будет размещена на сайте и передана сотрудникам.
    С уважением ,ОО "УКЭЖ Сибирская инициатива."
9 сентября 2024
Решаем вместе
Не убран снег, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!